x
поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Заказ и доставка посуды с интернет магазина guralporselen

Заказ и оплата

Заказ выбранного товара вы можете сделать на сайте или при посещении нашего выставочного центра по адресу: Закарпатская обл. Тячевский р-н. с.Грушево ул. Главная 126 ТЦ «МРИЯ»

Также, вы можете сделать заказ отсутствующих позиций, и после его оформления  на сайте наш менеджер сообщит вам о дате поступления данного товара.

Оплату можно произвести наличным и безналичным способом, а также – наложенным платежом.

Оплата по безналичному расчету:

Вы можете оплатить заказ в любом банке Украины, получив от нас счет на оплату факсом или по электронной почте. Доставка товара осуществляется только после фактического поступления оплаты на наш расчетный счет.

Расчет производится в национальной валюте.

Доставка товара

Наш интернет-магазин работает по всей Украине и доставляет товар во все города и пгт страны.

Возможные варианты доставки:

Самовывоз – если вы самостоятельно забираете товар из выставочного центра после произведенной оплаты.

Доставка курьером – возможна по Закарпатской обл.

Доставка в другие города Украины осуществляется транспортными компаниями (Новая почта, Интайм, Автолюкс, МистЭкспресс, Деливери или другими, удобными для вас, автоперевозчиками).

Стоимость доставки не входит в цену товара, оплата за доставку осуществляется покупателем самостоятельно при получении товара.

Расходы на пересылку посылки и за услугу «наложенный платеж» несет покупатель согласно тарифам перевозчика.

Минимальная сумма заказа для доставки в другие города наложенным платежом - от 2000 грн.

Просчитать примерную стоимость доставки товара вы можете на сайте выбранного автоперевозчика.

Доставка товара по Украине может занять от 1 до 5 дней, в зависимости от места назначения и графика движения транспорта компании-перевозчика.

Проверка товара при получении


При получении товара, проверьте его на предмет явных дефектов (брак, деформация) и на комплектность. Если во время осмотра вы выявили повреждения или неполную комплектацию товара, необходимо в службе доставки составить соответствующий Акт и сообщить нам об этом по одному из телефонов на сайте.

Если Акт не будет составлен, то претензии по качеству товара и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат

Если приобретенный товар не подошел вам по каким-либо причинам, вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости в течение 14 календарных дней после его доставки. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

- В течение 14 календарных дней после доставки Товара вы должны уведомить продавца об отказе от товара. Для этого вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону, указанному на сайте Интернет-магазина.

  - Приобретенный вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не       иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за    исключением скрытых производственных дефектов).

  - Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный   вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная    (производственная) упаковка.

  - Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца   документы, в т.ч. чек и иные документы, подтверждающие факт и условия покупки   товара.

  - Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром,     при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его     товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная)     упаковка.

  - Отказываясь от приобретенного товара надлежащего качества, Вы можете      обменять его на аналогичный товар той же стоимости или дороже, доплатив       разницу в цене.

  - По истечении 14 дней с числа доставки товара Покупателю возврат товара    надлежащего качества не допускается.